Готовый интернет-магазин на платформе Insales
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
Возврат товара надлежащего качества.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Гарантийное обслуживание производится бесплатно в специализированных сервисных центрах при условии, что неполадки возникли не по вине покупателя или действий третьих лиц.
Товары Ненадлежащего качества обмениваются только при наличии в гарантийном талоне соответствующей отметки сервисного центра.
Мы не несем ответственность за ремонт, произведенный в неавторизованных сервисных центрах. Претензии по таким случаям не рассматриваются.
Обращаем ваше внимание, что Сервисный Центр производителя осуществляет бесплатный ремонт товаров только при наличии оригинального ЗАПОЛНЕННОГО гарантийного талона.
При получении заказа , проверяйте наличие гарантийного талона с оригинальной печатью продавца.
В каждом гарантийном талоне должны быть заполнены следующие строки:
· Наименование изделия (списывается с тех.паспорта или инструкции к товару)
· Модель изделия (указывается в тех. паспорте и на коробке)
· Серийный номер изделия (указывается на коробке/изделии/гарантийном талоне)
· Дата продажи (указывается в товарном чеке после номера)
· Срок гарантии (для всех товаров гарантия устанавливается один год с даты продажи)
· Продавец (наименование, адрес, телефон, подпись – вся информация есть на сайте)
· Печать продавца
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.